17 апреля 2010 г.

Смеситель

Хотел я отложить замену смесителя на потом, но видимо, не судьба. У меня стойкая неприязнь к смесителям на которых не написано Grohe. Это не лечиться. Быстро прикинув что можно купить не марки grohe, поехал по магазинам. Психологический предел был 5000 – 6000 рублей. Смесители средней ценовой категории стоят 3-4 тр.  Не буду все описывать, но в итоге купил Grohe,  за 4990 рублей. Конечно, не из топовой линейки, а из бюджетной – Grohe Costa. Именно то что я хотел. С крутилками – считаю для ванны удобней, чем однорукий. Можно тонко подстраивать нужную температуру воды когда стоишь под душем. С рычажным смесителем это делать мне не удобно. 
Срезал старые уголки с креплением для смесителя, с труб, поставил новые. Сделал разметку, на стене, Просверлил дырки. Прикрутил к стене 
Затем в уголки вкрутил эксцентрики, предварительно намотав на резьбу ленту Tangit UNi-LOCK.
Прикрутил сам смеситель
Гайки на смесителе закручивал через тряпку для того чтобы не повредить хромированное покрытие.
Через 30 минут работы новый смеситель уже работает. Все бы так получалось легко и приятно.

2 комментария:

  1. Гайки крутятся рожковым ключом.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня и есть рожковый, только разводной

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...