14 февраля 2011 г.

Ремонт в брежневке. Кухня. Сборка мебели.

Следующий этап ремонта кухни – установка мебели. Так как кухня небольшая, то ее не много. Вся кухонная мебель была приобретена в гипермаркете Castoramа. Было куплено 2 напольных ящика шириной 60 см, 4 навесных ящика, столешница, мойка, фартук и вся сопутствующая фурнитура.
Комплектация мебели, мне лично, понравилась. Все отверстия уже просверлены, вся фурнитура  вложена в упаковку. Думать не нужно распаковывай и собирай.
Все эти конфирматики - шурупики - шкантики я  сейчас закручу :-)
Сперва прикрутил ножки.
Вставил шканты и прикрутил боковые стенки на конфирматы. Шестигранник заботливо вложен в каждый комплект фурнитуры.
Один ящик почти готов, осталось навесить фасады.
Второй ящик с выдвижными отсеками. Для начала собрал их.

Закрепил направляющие для выдвижных ящиков.
Закрепил заднюю стенку. В первом ящике заднюю стенку не делал, так как там проходят трубы для мойки.
Сделал пропил для труб. Размечаем...
Отрезаем...
Поставил ящики на место и примерил столешницу. Ее длинна 120 сантиметров.
Дальше дело за фартуком. Я закрепил его на дюбель-гвозди 6 на 40 прямо к стене. Снизу и сверху примерно через 60 сантиметров. Шляпки закроются сверху навесными ящиками, а снизу плинтусом. Те, что будут видны закрою заглушками.

На торцы столешницы нанес герметик и закрыл металлической планкой. Это необходимо сделать для того чтобы защитить торцы столешницы. Они боятся влаги, как и любые изделия из дсп.
К сожалению сама планка не попала в кадр. :-(
Столешницу положил с вылетом спереди примерно 2 см. И прикрутил снизу к ящикам на саморезы. Дальше приготовил место для установки мойки. Заклеил малярным скотчем контур столешницы с припускам по 5 сантиметров. 
Очертил контур самой мойки. И с отступом ~ 4 сантиметра начертил линию реза. Несколько раз все перепроверил.
Волнительный момент. Просверлил дырку. И начал вырезать электролобзиком. Малярный скотч защищает столешницу от царапин лобзиком. 
Естественно такая конфигурация отверстия у меня получилась не с первого раза. Я много раз примерял саму мойку с уже установленным смесителем и переливом.
Мойка у нас не обычная советская, а с широким сливом и переливом, как в ванной. Ничего сложного в сборке нет. Я только подпилил трубку перелива, чтобы она встала на место.


Далее установил смеситель Grohe Start на мойку. На фото все запчасти выложены в порядке их монтажа.
Перед установкой мойки, на место где она будет стоять, нанес герметик, не жалея. Торцы столешницы также смачно обмазал герметиком, во избежание попадания влаги. Прикрепил уголок-плинтус который закрывает место сопряжения столешницы и фартука. Крепится он просто на саморезы к столешнице прикрепляется молдинг и в него встегивается декоративная часть плинтуса.

Установил мойку и прикрепил ее к столешнице. Слив соединил гофрой с канализационной трубой. Смеситель через гибкую подводку присоединил к горячей и холодной воде.


На ножки шкафов закрепил цоколь предварительно прикрутив к нему крепеж. Крепиться он путем застегивания на ножки ящиков.
Завершающая стадия - сборка и крепление навесных ящиков. Сборку делал на столе, так удобнее. Единственное, что мне показалось странным, это монтаж креплений для навески шкафа на стену. Они просто вбиваются молотком в отверстия. Держатся они там хорошо, но тем не менее странно :-)
Самое сложное это правильно разметить отверстия на стене. Я сделал просто подложил ящики и остатки плитки до высоты на которой должен висеть ящик и поставил его на эту конструкцию. Дальше спокойно отмечал место для сверления отверстия. Точность до миллиметра не требуется, так как крепеж позволяет немного отрегулировать положения ящика.


Все ровно :-)
 Автопортрет, типа :-)
В ящике через который будет проходить газовая труба сделал пропил. Самое главное в этом деле вывернуть конфирматы.  А то, можно долго думать почему лобзик не режет :-)

 Все ящики закреплены, осталось навесить дверцы.

В следующий раз будем колхозить крепеж для монтажа вытяжки. Как видно, в том месте где она должна быть идет газовая труба :-(

15 комментариев:

  1. Получилось хорошо) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 мая 2011 г., 20:22

    Кухня как у меня блин, и этот противный газовый стояк..

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, от стояка ни куда не деться. Все-таки газ. Замуровать его нельзя. Так что остается только смириться.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20 мая 2011 г., 12:19

    отлично получилось
    Не раз хотел написать,но у вас оченьт сложная система для коммен6тариет,треьбует то одно,то другое- я думаю вы течаете из за этого часть комментариев.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, систему комментариев задает платформа blogspot на которой находится блог. Если вы хотите комментировать мой блог не анонимно, вы можете завести себе Аккаунт в google или на http://www.blogger.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Крепеж для новески полок неполный. Нехватает рейки для навески http://www.mdm-complect.ru/catalogue/detail.php?ID=10252

    ОтветитьУдалить
  7. да, можно было и на рейку повесить, я даже так и хотел сделать. Но в нужный момент не купил рейку, поэтому весил на тот комплект крепежа который был в комплекте

    ОтветитьУдалить
  8. пересмотрели с мужем ваши проекты- очень понравился ваш опыт- полезного много!
    будем учится на вашем примере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня очень важно что я могу делиться своими идеями с кем-то другим. И очень приятно когда кто-то комментирует мои посты. Это значит что я пишу не в пустую :-)

      Удалить
  9. Отличная работа! Кухня, кстати, похожа на мою:)

    P.S. Хотелось бы опубликовать этот отчет(все три сообщения про кухню) у себя на сайте (естественно с открытой обратной ссылкой), но хочется соблюсти правило "Копирование, перепечатка, рерайт постов, без согласия автора запрещена.". Электронной почты или формы для связи нигде нет на сайте.
    P.S.S. Было бы неплохо добавить эту самую форму обратной связи, если не хотите палить email, например, как у меня от фриформс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, вы можете использовать мои материалы на своем сайте, с условием ссылки на мой блог. Связь в со мной можно держать через коменты блога или по почте diyblog01@gmail.com. По поводу формы - это не мое. Она будет еще больше перегружать интерфейс блога. Я люблю минимализм :-)

      Удалить
  10. Прикольное нововведение. Такой способ создать кухню в своем доме очень интересный... более того, я уверен, то он не так уж и сложный, а значит и платить за сборку кухни не придется. Только следует быть уверенным в том. что кухня сделана по всем размерам правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размеры все стандартные, исходя из этого и размеров кухни нужно рассчитывать количество модулей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...