21 июня 2011 г.

Финишная отделка полов в комнате отдыха в бане.

Напомню, что полы в комнате отдыха я сделал из шпунтованных досок (27*115*2800). В качестве покрытия выбрал паркетный полуматовый лак на водной основе "Parade". Выбор обусловлен отсутствием запаха.

Стыки стены и пола закрыл плинтусами. Так как у меня нет торцовочной пилы, пришлось придумать как отпиливать плинтус с помощью лобзика.

Для начала струбциной зафиксировал плинтус в импровизированном стусле. Затем  подошву лобзика повернул под углом 45 градусов.
И так пилил приставляя подошву к плоскости плинтуса.

Рез получился ровный.
Плинтус, на удивление, состыковался точно. У меня всегда была проблема со стыковкой плинтусов, без щелей. Но таким способом мне удалось достигнуть неплохой точности.
Перед покрытием лаком прошкурил всю поверхность пола эксцентриковой шлифмашинкой шкуркой  зернистостью 80 мкм.
Убрав пыль нанес первый слой лака. Лично мне лак на водной основе не очень понравился. Сохнет быстро, поэтому наносить нужно аккуратно. И он совершенно прозрачный и не желтит древесину. Поэтому, трудно распознать, где прошелся кистью, а где нет. В общем лак на основе уайт-спирита, которым я покрывал пол на лоджии понравился мне больше.
После высыхания первого слоя нанес второй с промежуточной ручной шлифовкой шкуркой зернистостью 400 мкм.
На данный момент в комнате отдыха стоит диван и постелен ковер. Пока на этом с комнатой отдыха я закончил. Стены покрывать буду в самом конце, когда закончу с мойкой, парилкой, тамбуром и тд, то есть в следующем году :-)

8 комментариев:

  1. спасибо за блог! Жаль, что пока все кончается в июне, вы в июле не занимались остальными помещениями, уж больно интересно у вас все и складно.

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение обязательно будет. Июль в отпуске был, поэтому работа стояла.

    ОтветитьУдалить
  3. ага август появился! читаю

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас на стадии покупки стройматериалов и думала сделать полы как у вас, с помощью пеноплекса без черновой доски. А мне на одном из форумов( я уже их тихо не навижу) написали -
    Баня штука весьма пожароопасная...с такими полами выжить чрезвычайно трудно, отравитесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Если во время пожара огонь дойдет до пола, то вам уже ничего не поможет, на этот момент отравляться будет некому. сначала сгорают стены-потолок,а потом пол. К тому же яд выделяет ППС, а про ядовитость ЭППС вопрос открытый.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища. С лобзиком Вы конечно намучались, но оно того стоило. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мучился только когда понимал в какую сторону наклонять лезвие. А так - плевое дело :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...