10 февраля 2012 г.

Стол для фрезера.

После того как я сделал стол для циркулярной пилы я приступил к изготовлению стола для фрезера. Остаток кухонной столешницы как раз был нужного размера. 


Начал я с изготовления ножек - основы для стола. Напилил в размер строганную доску "дюймовку". Собрал 4 буквы П.
Затем просто скрепил их саморезами.

Для моего фрезера Makita 3612c я купил шпильку и распилил ее на две части. После этого вставил в подошву фезера вместо бокового упора.
В столешнице с обратной стороны сделал вот такую выборку . Глубина выборки ~ 10 миллиметров.
Также болгаркой нарезал уголок на 2 пластины и просверлил в них отверстия под болты.
Фрезер встает в выборку вот таким образом. Крепится двумя пластинами, которые прижимают шпильки к столу. Удобно использовать для болтов не гайки, а барашки. Единственный нюанс - размещение болтов. Отверстие под один из болтов я просверлил аккурат под ручкой фрезера. И поэтому фрезер не опускался на всю глубину. Пришлось пересверливать отверстие.


Конструкция получилась надежная и простая. После того как я закрепил фрезер, я взял свою самую большую фрезу и сделал отверстие в столешнице.
Головки винтов утопил в столешнице. Саму столешницу прикрепил к ножкам на уголки. Этот стол успешно прошел испытания при изготовлении стеллажа. Использовался простейший боковой упор из фанеры.
Вот такие пазы я делал на этом столе.
Конечно такой фрезерный стол не претендует на роль супер точного приспособления. Но все же на нем гораздо удобнее и быстрее работать, чем работать фрезером  держа его в руках.

5 комментариев:

  1. ... и вновь почему-то упор по короткой стороне, как и в теме стол для циркулярной пилы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для фрезерного стола упор можно крепить как хочешь, хоть по диагонали. Упор по короткой стороне я поставил для того чтобы слева было больше места для поддержки длинных заготовок.

      Удалить
  2. И правильно сделали так намного удобней.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с креплением на шпильку мне понравилась, надо будет обязательно попробовать:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...